Великие художники. Альбом 17. Перов » Пуз Карапуз | Сайт для детей и родителей
up
» » » Великие художники. Альбом 17. Перов
Книги и журналы для подростков


nikch27 13-02-2010
Великие художники. Альбом 17. Перов
Вернуться на главную
1 230 просмотров
0 комментариев
Великие художники. Альбом 17. ПеровАвтор: не указан
Издательство: Москва: Директ-Медиа. ИД «Комсомольская правда»
Год: 2010
Страниц: 48
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 105 Мб

Сетевая премьера !!!
Мастера живописи и их шедевры: Перов

Являясь одним из онователей критического реализма в искусстве, Василий Григорьевич Перов (1833 (1834) -1882) оказал огромное влияние на отечественную школу живописи, обогатив её своими незабываемыми жанровыми композициями и тонкими психологическими портретами. Художник всегда чутко относился ко всем происходящим в стране социальным явлениям и силой своего талланта старался раскрыть их истинную суть. Во многом благодаря Перову русский реализм был насыщен одухотворённой мыслью о человеке, болью за него и высокой гражданственностью.
Ранние произведения Перова проникнуты анекдотически «обличительным» настроением, представляя собой живописные карикатуры («Сельский крестный ход на Пасхе», «Проповедь в селе», «Чаепитие в Мытищах»). Мастер тщательно выписывает характеры и обстановку, стремясь к нравоучительному эффекту. Сатирическое настроение, однако же, с годами ослабевает, сменяясь драматической экспрессией либо добродушным юмором. Колорит Перова обрёл новую, более острую, тональную выразительность в таких картинах, как «Проводы покойника» и «Тройка. Ученики мастеровые везут воду»: крестьянские похороны в первом случае и эпизод из жизни обездоленных детей-подмастерьев во втором предстают уже не просто социальной сатирой, но драмой об «униженных и оскорбленных», по смыслу своему общечеловеческой. Сила символико-психологического обобщения - и соответственно параллели с прозой Ф. М. Достоевского, - ещё более значительны в «Утопленнице» и в особенности в картине «Последний кабак у заставы». Туманный утренний город за фигурой женщины-самоубийцы и закат, гаснущий за городской чертой кажутся роковым порубежьем, придающим серой и низменной бытовой среде подобие земного ада. Перов внёс также большой вклад в искусство портрета. Он создал образы ряда известных деятелей культуры («А. Н. Островский», «В. И. Даль», «М. П. Погодин»). Его портрет Ф. М. Достоевского считается лучшим живописным изображением писателя. Персонажи Перова, - в т. ч. крестьянин «Фомушка-сыч» или купец И. С. Камынин - полны особой внутренней значительности вне зависимости от своего социального и культурного статуса, яркая индивидуальность порой сочетается в них с беспрецедентной (для русской портретной традиции тех лет) напряженностью духовной жизни, иногда на грани мучительного трагизма (как в портрете Ф. М. Достоевского). Мягкой юмористической разрядкой на этом фоне кажутся жанровые композиции («Птицелов», «Охотники на привале», «Рыболов»). В поздний период мастер стремится к созданию грандиозных, обобщающих образов национальной истории. Однако законченные исторические картины Перова («Суд Пугачева», «Никита Пустосвят. Спор о вере») не принадлежат к числу его шедевров. Большинство самых известен полотен В. Г. Перова можно увидеть в Третьяковской галерее.


Скачать бесплатно: Великие художники. Альбом 17. Перов
Скачать с ExtaBit
Скачать с TurboBit
Скачать с depositfiles


Turbobit: 31_17_Velikie_Hudozniki_Perov.rar
DepositFiles: 31_17_Velikie_Hudozniki_Perov.rar
Новости по теме:
Новости по теме:

Последние комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поиск по сайту:
Мы в социальных сетях
Яндекс.Метрика