Запись и обработка звука на компьютере. Просто как дважды два. Лоянич А. А.

<!—spoiler_title—>Содержание<!—spoiler_title_end—>

<!—spoiler_text—>Введение …………………………………………………………………………………..6
Глава 1. Машина — друг музыканта ………………………………………..8
Мои стены — мой враг ………………………………………………………………………..9
Системный блок — друг, товарищ и брат ………………………………………….. 10
Apple Macintosh ……………………………………………………………………….. 12
Microsoft Windows ……………………………………………………………………. 13
Linux ………………………………………………………………………………………… 15
Что же выбрать? ………………………………………………………………………. 15
Собираем ПК с Windows …………………………………………………………………. 16
Звуки «му», которые издает звуковая плата …………………………………….. 22
Правила выбора звуковой платы для PC ……………………………………. 25
Мифы о звуковых картах Creative …………………………………………….. 28
A, B, C, D… ………………………………………………………………………………. 30
Разбивка жесткого диска для установки Windows XP …………………………. 32
Мобильная студия: «за» и «почти не против» ……………………………………. 33
Плюс минусы и минус плюсы …………………………………………………….. 33
Типы ноутбуков ………………………………………………………………………… 34
Черное и белое: выбираем клавиши ………………………………………………… 36
MIDI-клавиатуры ……………………………………………………………………… 36
Синтезаторы ……………………………………………………………………………. 39
Контрольные мониторы …………………………………………………………………… 44
Микшер ………………………………………………………………………………………….. 48
Спасите наши уши ………………………………………………………………………….. 49
Глава 2. MIDI: цифровой интерфейс музыкальных
инструментов …………………………………………………………….51
Возможности соединения ………………………………………………………………… 53
Как все это работает ……………………………………………………………………….. 55
Сообщения банков …………………………………………………………………… 56
Нажатие/отпускание клавиши ………………………………………………….. 56
Velocity ……………………………………………………………………………………. 56
Послекасание (Aftertouch) ………………………………………………………… 57
Амплитудное вибрато ………………………………………………………………. 57
Смена банка ……………………………………………………………………………. 57
Смена контроллера ………………………………………………………………….. 57
Режимные сообщения ……………………………………………………………….. 58
Общие системные сообщения …………………………………………………… 59
Системные сообщения в режиме реального времени ………………….. 59
Эксклюзивные системные сообщения ………………………………………… 60
4 Содержание
Стандарты MIDI ………………………………………………………………………………. 62
General MIDI ……………………………………………………………………………. 63
Roland GS ………………………………………………………………………………… 66
Yamaha XG ………………………………………………………………………………. 67
Что мне нужно для работы с MIDI? …………………………………………………… 69
Инструменты MIDI ……………………………………………………………………. 69
Виртуальные музыкальные инструменты …………………………………………… 72
Классификации виртуальных инструментов ……………………………….. 72
Отличие VST(i) от DX(i) ……………………………………………………………… 76
Глава 3. Секвенсоры MIDI на ПК. Sonar и все-все-все ………….78
Общий обзор элементов аудио/MIDI-секвенсоров …………………………… 79
Внешний вид ……………………………………………………………………………. 79
Принципы работы секвенсоров. Встроенные редакторы ……………… 80
Cakewalk Sonar vs. Cubase Studio — кто победит? ……………………………… 87
Cakewalk Sonar 7 ……………………………………………………………………………. 88
Начало работы ……………………………………………………………………………….. 91
Рабочее окно Cakewalk Sonar 7 ………………………………………………… 92
Панели инструментов ……………………………………………………………….. 95
Секция треков ………………………………………………………………………….. 98
Управление дорожками во время воспроизведения
композиции ……………………………………………………………………………. 103
Запись первого MIDI-трека ……………………………………………………………. 106
Режим пошаговой записи ……………………………………………………….. 112
Зацикливание фрагмента ……………………………………………………….. 114
Маркеры ……………………………………………………………………………….. 115
Операции с клипами ………………………………………………………………. 116
Редактирование дорожки с помощью клавишного
редактора ……………………………………………………………………………… 123
Исправление ритмически неровной игры …………………………………. 126
Продолжаем запись ……………………………………………………………….. 130
Управление контроллерами ……………………………………………………. 133
Работа с цифровым звуком в Sonar 7 ……………………………………………… 138
Типы эффектов ……………………………………………………………………….. 139
Отличия аудиострипа от MIDI-стрипа ……………………………………… 141
Настройка аудиотрека …………………………………………………………… 143
Процесс записи ……………………………………………………………………… 147
Работа с редактором Loop Construction …………………………………………… 149
Краткий обзор возможностей редактора …………………………………. 149
Редактирование грув-клипа …………………………………………………….. 152
Глава 4. Секвенсоры на ПК. Cubase и FL Studio ………………….. 155
Cubase 4: Куб в четвертой степени …………………………………………………. 155
Начало работы ………………………………………………………………………. 159
Интерфейс программы ……………………………………………………………. 161
Панель инструментов ……………………………………………………………… 162
Создание аудиотрека …………………………………………………………….. 165
Запись первого трека ……………………………………………………………… 168
Автоматическая запись: запись в режиме Cycle ………………………… 170
Запись в режиме Stacked ………………………………………………………… 173
Создание MIDI-трека ……………………………………………………………… 174
Конфигурирование MIDI-трека ……………………………………………….. 175
Содержание 5
Запись MIDI-трека ………………………………………………………………….. 177
Запись данных MIDI-контроллера …………………………………………… 179
Запись данных Sysx ………………………………………………………………… 181
Микширование звука в Cubase ……………………………………………….. 183
Установка VST-инструментов и управление ими ……………………….. 189
Открытие VST-инструмента …………………………………………………….. 191
Открытие редактора VST-инструментов …………………………………… 192
Воспроизведение VST-инструмента …………………………………………. 193
Управление VST-инструментами с помощью MIDI …………………….. 195
Заморозка VST-инструмента …………………………………………………… 196
Автоматизация микширования ………………………………………………… 198
Электробуги: FL Studio 7 ………………………………………………………………… 209
Настройка ……………………………………………………………………………… 212
Рабочий интерфейс программы ………………………………………………. 219
Шаговый секвенсор ………………………………………………………………… 221
Операции над каналами ………………………………………………………… 223
Окно свойств канала ………………………………………………………………. 227
Плейлист ……………………………………………………………………………….. 233
Панель инструментов ……………………………………………………………… 235
Простейшие операции и работа с буфером обмена …………………. 235
Переименование, смена цветов и т.д. ………………………………………. 236
Аудиотреки ……………………………………………………………………………. 237
Живой режим …………………………………………………………………………. 238
Запись трека ………………………………………………………………………….. 239
Глава 5. Обработка цифрового звука ………………………………… 249
Аудиоредакторы …………………………………………………………………………… 249
Adobe Audition ……………………………………………………………………….. 249
Sony Sound Forge 9 ………………………………………………………………… 262
Сведение ………………………………………………………………………………………. 277
Мастеринг …………………………………………………………………………………….. 278
Теория …………………………………………………………………………………… 278
Практика ……………………………………………………………………………….. 280
Пример мастеринга в программе iZotope Ozone 3 …………………… 283
Глава 6. Бесплатный сыр — не только в мышеловке …………. 294
Секвенсоры и трекеры …………………………………………………………………… 295
Psycle …………………………………………………………………………………….. 295
Skale ……………………………………………………………………………………… 297
Reaper …………………………………………………………………………………… 298
Phrazor ………………………………………………………………………………….. 300
Audacity ……………………………………………………………………………………….. 301
Приложение. Шумоподавление и шумопонижение
в теории ………………………………………………………… 310
Денойз …………………………………………………………………………………………. 310
Компандерные системы шумопонижения ………………………………………… 312
Подготовка …………………………………………………………………………………… 314
Многополосная фильтрация …………………………………………………………… 315
Как вернуть частоты ………………………………………………………………………. 316
Предметный указатель ……………………………………………………….. 317[/spoiler]

Скачать:

<!—FFriend—>depositfiles.com<!—EndFFriend—>
<!—FFriend—>turbobit.net<!—EndFFriend—>
<!—FFriend—>ifolder.ru<!—EndFFriend—>

Оцените статью
Adblock
detector