Креативное обучение в ДМШ №3-2010

<!—spoiler_title—>В периодическом издании Вестника постоянно публикуются:<!—spoiler_title_end—>

<!—spoiler_text—>Методические разработки в области практической семантики.

Описания альтернативных форм обучения в классе фортепиано и музыкально-теоретических предметов.

Интонационные этюды и методики проведения ролевых игр.

Творческие задания в игровых ситуациях: «Если бы редактором был я…», «Хочу стать композитором».

Описания нетрадиционных форм ансамблевого музицирования (техника игры переложений в 4, 6 и 8 рук по двухручному уртексту в устной форме без записи).

Разделы и рубрики:
«Тайны и загадки музыкального содержания», «Семантика старинного уртекста»,«Интонационные этюды и исполнительские сценарии», «Играем вместе с учителем», «Для самых маленьких», «Семантика на уроках сольфеджио».

Техника анализа музыкального содержания (семантический анализ) и интерпретация пьес детского фортепианного репертуара.

Фрагменты следующих учебных пособий, выполненных сотрудниками лаборатории:
«Музыкальная риторика»,
«Стихи на уроках сольфеджио»
«Инструктивные сочинения И-С. Баха в практике обучения творческому музицированию»
«Играем вместе с учителем»
«Музыкальный букварь»
«Веселое сольфеджио»
«Музыкальные диалоги и ролевые игры на уроках сольфеджио»
«Интонационные этюды в классе фортепиано»
«Семантическая азбука пианиста»
«Аранжировка в классе фортепиано»;

Инновационные программы для ДМШ.

Информация о новых изданиях и прикладных разработках Лаборатории музыкальной семантики.[/spoiler]
Содержание выпуска:

От главного редактора

Практическая семантика на уроках сольфеджио

Интонационные этюды и ролевые игры

В помощь педагогу-методисту:
* Интонационный этюд №9 «Про Дрозда»
* Интонационный этюд №10 «Во кузнице»
* Интонационный этюд №11 «Зайчик и охотник»
* Интонационный этюд №12 «Марш мышей»

Фортепиано на уроках сольфеджио:
* Интонационный этюд «Хоровод»
* Музыкальная игра « Кубики»
* Интонационный этюд «Колыбельная»
* Лесные сцены: звуковые картины и пейзажи
* Музыкальная композиция «Два солиста-вокалиста»

Креативное обучение в классе фортепиано

Мои первые транскрипции

Играем вместе с учитетем:
*Модель диалога solo/continuo, в которой реплики солиста и ансамбля звучат одновременно
* 14 универсальных приёмов аранжировки
* Техника орнаментирования
* Украшаем мордентом партию солиста
* Украшаем мордентом партию continuo

Литература

Скачать:
depositfiles.com
ifolder.ru

Оцените статью
Adblock
detector