Анимация персонажей для игр в реальном времени

Анимация персонажей для игр в реальном времениАвтор: Пол Стид
Название: Анимация персонажей для игр в реальном времени
Издательство: ДМК Пресс
Страниц: 416
ISBN: 5-94074-276-9
Язык: Русский
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 106,6 MB

В книге рассказывается об одном из самых сложных аспектов создания современной компьютерной игры — анимации персонажей. В общих чертах автор затрагивает вопросы разработки дизайна и моделирования персонажей.
Подробно рассматриваются все стадии работы над анимацией игровых персонажей различной степени сложности, особенно при выполнении ТИПИЧНЫХ низкополигональных персонажей. Описывается создание каркаса Biped, задание весов вручную либо с помощью оболочек влияния, анимация с помощью только ключевых кадров или с использованием захвата движения. Уделяется внимание вопросам экспорта персонажей на игровой движок. Автор делится своим гигантским опытом в данной области, объясняя различные тонкости, описывая оптимальные методы и приемы и предостерегая от ошибочных действий. Теоретическая часть сопровождается большим количеством иллюстраций и полезных советов. Все практические задания предлагаются для версии 3ds max 6 и character studio 4.
Книга окажет неоценимую помощь всем, кто занимается созданием игровых персонажей в 3ds max, она также будет полезна работающим с более ранними версиями.
содержимое прилагаемого к книге CD:
На сопровождающем диске вы найдете все файлы, необходимые для работы со всеми практическими упражнениями в книге. Вы можете использовать размещенных здесь персонажей и наборы анимаций для своего творчества.

[hide]Скачать / Download Letitbit.net
Скачать / Download Depositfiles.com
Скачать / Download Unibytes.com [/hide]

Оцените статью
Adblock
detector