<!—spoiler_title—>Показать / Скрыть текст<!—spoiler_title_end—>
Baldur’s Gate: BiG World Project v.10.0 (2001-2011/RUS/ENG)
Обновлять игру теперь можно через интернет, таким образом, вам не нужно будет заморачиваться над тем, какой патч последний и самый актуальный. В отличие от ранее сложившейся системы обновления теперь можно будет выбирать, что закачивать в каталог с игрой — правки текста с фиксами багов или только фиксы. Второй вариант позволяет регулярно исправлять в игре последние выявленные баги без необходимости начинать все заново. Первый же вариант обновления предпочтительнее для тех, кто только скачал игру.
Примерный порядок прохождения игры и модов (Внимание раскрывается сюжетная линия):
Примерный порядок прохождения данной супер-сборки для тех, кто хотел бы пройти максимум всех квестов и локаций:
1. Baldur\’s Gate I
Проходим оригинальную игру до того момента, как закончим миссию в Шахтах Нашкеля.
2. Берем первую часть мода Secret of Bonehill v.2.75:
Этот мод необходимо взять после прохождения Шахт Нашкеля, но до того, как попадете в Бандитский Лагерь. В 4-й Главе в Храме Латандера (на востоке от Берегоста) Вы встретите волшебника Пеллтара. Советую скопить побольше денег — в магазинах этого мода вы встретите великолепные вещи.
Заканчиваем первую часть данного квеста и Пеллтар отправляет нас обратно в храм Латандера.
3. Проходим оригинал игры Baldur\’s Gate I до окончания миссии в Шахтах Клоаквуда.
4. После Шахт Клоаквуда отправляемся в Дружескую Руку, где встретим Джет\’лаю.
Поговорив с ней берем большой мод Dark Side of the Sword Coast v.2.15 (8 новых нанимаемых персонажей; 80 новых предметов (оружие, броня и т.д.); 100 новых заклинаний; более 70 новых противников; 5 новых квестов; 30 новых локаций; изменения в основных квестах BG1).
5. Затем проходим оригинал игры Baldur\’s Gate I: все квесты в столице до побега Саревока в Кэндлкип.
При входе в город Балдурс Гейт к Вам обратиться за помощью Мегнад и попросит отыскать его детей в Полях Смерти (если я не ошибаюсь, это часть мода Northern Tales of the Sword Coast 1.70a,
который берется у Белта во Дворце Герцогов в столице — Вратах Балдура).
Один большой квест даст вам Герцог Элтан. Еще один большой квест можно получить,
поговорив с дамой, стоящей около магазина \»Волшебные Мелочи\».
7. Отправляемся проходить официальное дополнение Tales of the Sword Coast:
8. После острова двигаем в башню Дурлага. После завершения миссии у башни Вы встретите Дриззета, который присоединится к группе и начнется мод Drizzt Saga v.2.0 (прохождение этой саги можно отложить, и взять Дриззета на другие квесты… для этого в таверне Бороды Ульгота кастуйте на свой отряд невидимость или пейте бутылки, дающие невидимость… тогда вас не заметят при выходе и не навяжут сразу мод Drizzt Saga v.2.0).
9. Проходим мод The Lure of the Sirine\’s Call v.10:
Действие мода происходит в прибрежной зоне к югу от Кэндлкипа, и затрагивает расположенный там маяк, пещеру с сокровищами, сирен, живущих на побережье, воргов и пиратов.
(Идем к маяку локация к дальнему-дальнему западу от Нашкеля и Берегоста. Поговорим там с женщиной (Андра?) — ее сын пошел к маяку и на него напали волки. Идем к маяку, кромсаем волков… и видим что дверь в одно из зданий маяка теперь проходима,
хотя в оригинале через нее нельзя было пройти)
10. Проходим оригинал игры Baldur\’s Gate I: Возвращаемся в Кэнделкип, выполняем все задания
и сбегаем из него.
11. Вторая часть мода Secret of Bonehill v.2.75 начинается по выходу из подземелий Кэндлкипа.
Вы встретите Фабио и Пеллтара. Если вы откажетесь брать квест, они уйдут, и вы не сможете
взять этот квест позже.
12. После убийства Саревока поговорить с Белтом в Дворце Герцогов по поводу путешествия в Амн.
Вы попадаете в Амн, затем убегаете из темницы.
13. Начинаются моды, порядок выполнения и расположение начальных НПС которых, не совсем ясно.
8.1 Neverending Journey v.4.2b
Сюжет этого большого мода никак не связан с главными событиями второй части игры. Если пройти через портал, находящийся к северу от стартовой позиции в подземелье Айреникуса, группа переместится через пространство и время в город Истхэвен Долины Ледяных Ветров, во времена, на столетие предшествующие нынешним.
8.2 The Darkest Day v.1.14
Чтобы начать выполнение квестов The Darkest Day, вам нужно будет поговорить с персонажем
по имени Форп в подземелье Айреникуса.
8.3 Shadows Over Soubar v.1.13
8.4 Check the Bodies v.1.13
Сюжет мода начинается своей собственной обучающей программой. В течение четырех дней вы
будете выполнять по одному заданию каждый день. После этого начнется обычная игра Baldur\’s
Gate II.
8.5 Region of Terror v.2.1
Приключения с Дриззетом в Долине Ледяного Ветра. Как мне помнится, если поставить этот мод
на BGII, то квест можно взять вскоре после освобождения из темницы, прямо в подземельях
Айреникуса.
И два небольших мода:
Tortured Souls TS-BP v.6.10
Этот мод включает задание с семьей Йошимо, а также роман с Валигаром.
Dungeon Crawl v.5: Вы повстречаете новую группу авантюристов в Медной Короне.
Вместе с ними вы можете отправиться на остров за сокровищами.
8.6 Vecna v.19
Этот мод — первое ВЫСОКОУРОВНЕВОЕ приключение, вовлекающее группу в смертельную битву богами созданиями, которых боги боятся. Включающий более 50 новых локаций, множество новых монстров, заклианий и новой графики, этот мод займет немало времени на прохождение. Некоторые части мода до сих пор находятся в разработке, однако главная сюжетная линия завершена и не будет меняться. Уровень сложности этого мода может быть охарактеризован как экстремальный, но награда за это будет подлинно достойной. Для прохождения рекомендуется группа 14-го или выше уровня, управляемая опытным игроком. Чтобы начать мод, поговорите с фигурой в балахоне в здании Совета Шести.
14. Башня Наблюдателя
15. Трон Баала[/spoiler]