Ping-Pong / Пинг-понг / 2009

Ping-Pong / Пинг-понг / 2009Название: Пинг-понг
Год выхода: 2009
Жанр: мини — игры
Таблетка: не требуется
Язык Интерфейса: Русский
Формат файла скачивания: RAR
Разработчик: ALAWAR
Системные требования: MS Windows XP, DirectX 8.1 или выше
Размер: 14.71MB

Рекомендуемые системные требования:MS Windows XP, DirectX 9 или выше.
Минимальные требования к аппаратному обеспечению:
Частота процессора – 1,5 Ггц, 512 Мб RAM, видео – 128 Мб.
Компьютерная игра \»Настольный теннис\» представляет собой трёхмерный симулятор
одноимённой спортивной игры. Помимо стандартной игры в теннис и игры 2х2, в проекте
представлены дополнительно 12 игр основанных на игре в настольный теннис.

Об игре и её особенности:
Игроки.
В одиночную игру на одном и том же компьютере, может играть практически неограниченное
количество человек.Для каждого игрока создаётся отдельный профиль, в котором сохраняется
информация об игроке и его успехах, его рейтинге, открытых бонусных уровнях, индивидуальная
настройка управления.Игрок может защитить свой профиль паролем, изменить его или полностью удалить.
В настройках профиля игрок может выбрать себе иконку (картинку с изображением лица).
Также игрок сможет себе выбрать ракетку с эмблемой.
Типы игры.
В игре будет два типа игры: одиночная игра на прохождение на одном компьютере или
многопользовательская игра по сети.
Одиночная игра делится на пять основных типов:
Тренировка,
Прохождение,
Чемпионат,
Практика,
Игра 2х2.
Тренировка.
Тренировка состоит из шести этапов. Каждый этап посвящён отдельному элементу игры:
Подача.
Игроку предстоит научится подавать мяч противнику.
На тренировке будут рассмотрены два варианта подачи — обычная и упрощённая.
Отбивание.
Тут игроку придётся только отбивать мячи, которые выстреливаются специальной машиной. Направление,
куда будут отбиваться мячи значения не имеет.
Отбивание в определённое место.
На этом этапе игроку предстоит научится отбивать мячи, которые подаёт ему противник в определённые
участки стола.Эти участки будут отмечены. После попадания — область перестаёт быть отмеченной.
Дальний/близкий удар.
Игроку придётся отработать дальний (удар в дальнюю часть стола) и близкий (удар под сетку) удары.
В дальнейшем они будут незаменимы при игре как в бонусные типы игр, так и для обычной игры.
Подкрутка.
Игроку будет предложено отработать этот приём, основанный на \»закручивании\» мяча при движении.
Такой мяч летит по изменённой траектории и поэтому противнику тяжелее его отбить.
Тушёвка (top spin) и срезка.
На последнем этапе игроку придётся освоить эти довольно сложные типы ударов.
Прохождение.
В игре будет 12 компьютерных оппонентов. У них у всех будет определённая манера игры и они будут
разделены на четыре группы, по рангам.
Ранг определяет уровень мастерства игрока, как игрока-человека, так и компьютерного игрока.
Существует четыре ранга: \»новички\», \»мастера\», \»эксперты\» и \»профи\».
Компьютерные игроки ранга \»новичок\» играют довольно слабо, поэтому их не сложно обыграть.
\»Мастера\» играют лучше, \»эксперты\»- ещё лучше.
Сложнее всего победить \»профи\».
Компьютерные игроки (их всего 12) уже имеют определённый ранг и он у них не меняется.
Игрок-пользователь может увеличивать свой ранг участвуя в чемпионатах. За победы он получает очки,
причём количество очков соотносится с местом, которое игрок занял в чемпионате.
Т.е. ранг \»эксперта\» он сможет получить занимая в основном второе место, а \»профи\» — первое.
При прохождении игроку надо будет по очереди обыграть 12 компьютерных соперников.
Как писалось ранее они будут разделены на четыре группы по рангам.
Тут появляется следующий нюанс: игроку изначально присваивается ранг \»новичок\».
Если он в прохождении проходит (побеждает) первых трёх соперников (с рейтингом \»новичок\»),
но не участвует в чемпионатах (следовательно, его собственный ранг не увеличивается),
то следующие три соперника, имеющие более высокий ранг чем игрок, будут отказываться играть с ним,
пока он не приобретет ранг, такой же как и у них. Таким образом, чтоб победить всех 12 противников,
игроку время от времени придётся участвовать в чемпионатах и увеличивать свой уровень.
За победу над каждым из 12 компьютерных игроков, игрок будет получать призы.
И это будут не бесполезные значки и медали, а дополнительные бонусные игры в которые игрок сможет в
дальнейшем играть в режиме \»Практика\».
Чемпионат.
В чемпионате будут участвовать 8 игроков — игрок-пользователь и 7 компьютерных игроков.
Компьютерные игроки будут отбираться следующим образом: два случайно выбранных \»новичка\»,
два случайно выбранных \»мастера\», два случайно выбранных \»эксперта\» и один случайно выбранный \»профи\».
В чемпионате каждый играет с каждым. После каждого матча игроку показывают как изменилась турнирная таблица.
Победитель получает одно очко, проигравший — ноль очков.
По суммарному количеству очков определяются первое, второе и третье места.
Практика.
Практика представляет собой режим одиночной игры, где игрок-пользователь может играть или в обычный теннис,
или в любую из открытых (в прохождении) бонусных игр с любым из компьютерных оппонентов.
Победа или поражение в практике никак не влияет на рейтинг.
Игра 2х2.
В этом режиме игрок может попрактиковаться в игре с партнёром.
В качестве партнёра, вместе с ним будет играть компьютер, против двух компьютерных оппонентов.
Потренировавшись в этом режиме, игроку будет легче играть в сетевую игру с партнёром.
В этом режиме надо придерживатся правил, не мешать партнёру.
Т.е. этот вид игры подготавливает игрока к командной сетевой игре.
Результаты не влияют на рейтинг игрока.
Сетевая игра.
По сети можно играть вдвоём, втроём и вчетвером. Вдвоём можно будет играть как друг против друга,
так и вместе против двух компьютерных оппонентов. При игре втроём, два игрока играют вместе,
а третьему помогает компьютерный игрок.
Сейчас готовится вариант сетевой игры в обычный теннис, но возможно будут внесены изменения и
появится возможность играть и в бонусные игры по сети.
Также в игре будет игровой чат (можно будет пользоваться им при подаче).
Бонусные игры.
Всего в игре 12 бонусных игр, которые будут открываться как призы, за победы над компьютерными
игроками при прохождении. Здесь мы ограничимся лишь их кратким перечнем:

Игра на собирание монет
Игра с флажками
Игра с подвижной сеткой
Головоломки
Игра с меняющимися свойствами шарика
Игра с движущимися по столу притягивателями
Игра с движущимся над сеткой препятствием
Игра с движущимися по столу мишенями
Игра с исчезающими частями стола
Игра в специальный теннис — бильярд.
Игра с движущимися частями стола.
Игра с движущимися по бокам стола вентиляторами.
Игровые локации.
На данный момент в игре запланировано 4 игровых локации:
Спортзал
Разрушенный замок
Бар
Космическая станция.
В большинстве локаций, находится по нескольку игровых столов.
Место за игровым столом выбирается случайным образом.
Поэтому игроку не придётся постоянно наблюдать одну и ту же, надоевшую картину перед глазами.

В игре реализовано большое количество эффектов, призванных разнообразить и оживить атмосферу игры.
Это и дрожание сетки при попадании в неё, и текущая вода, горящие свечи, пар и т.д.
Конечно же в игре реализованы как статические, так и динамические тени.

В данный момент рассматривается возможность управления ракеткой через вебкамеру (аналогично EyeToy)

Звуки.
В игре большое количество различных звуков, плюс ко всему — встроенный проигрыватель mp3 — файлов,
на котором пользователь сможет прослушивать во время игры свои любимые композиции

УПРАВЛЕНИЕ :
SPACE — подача
W,S — поворот ракетки вверх/вниз
A,D — поворот ракетки влево/вправо
Скроллинг мыши — сила удара
Ctrl+левая кнопка мыши — топ-спин (тушевка)
Ctrl+правая кнопка мыши — срезка

[hide]

[/hide]

Оцените статью
Adblock
detector