Школа основ ритм-гитары и аккомпанемента Виктории Юдиной /2009/DVDRip

Школа основ ритм-гитары и аккомпанемента Виктории Юдиной /2009/DVDRipНазвание: Школа основ ритм-гитары и аккомпанемента
Год выхода: 2009
Жанр: Обучающее видео
Режиссер: Виктория Юдина

Видеокурс Виктории Юдиной \»Научись — играй и пой!\» для тех кто хочет освоить гитару. Курс действительно для начинающих с нуля или для тех, кто недавно начал учиться играть на гитаре и хочет совершенствоваться.
После просмотра первой части:
Качество: DVDRip
Видео: WMV3 720×480, 500 kbps — 1500 kbps
Аудио: WMA 44100Hz — 48000Hz stereo, 88 kbps — 96 kbps
Размер: 1 диск — 1,56Гб, 2 диск — 2,9Гб
В первую очередь вы научитесь:
— правильной, удобной посадке и постановке акустической гитары;
— постановке левой руки на грифе;
— настройке гитары очень простым способом.
Вы узнаете:
— Немного о струнах;
— об аппликатуре:
Вы освоите:
— 10 основных аккордов на открытых струнах.
— цепь аккордов тональности Am для аккомпанемента.
— Буквенные обозначения аккордов, и ассоциации их названий на слух для быстрой закрепки и восприятия.
— Правильный, быстрый перенос кисти с аккорда на аккорд.
— Представлены 4 приёма (в просторечии боя) игры с медленным, подробным разбором каждого штриха и соединения звеньев.
— наложение текста песен на отработанный приём.
— Подготовка правой руки для постановки на позиции баррэ, то есть к аккомпанементу на закрытых струнах, по средствам технических упражнений и ритмических рисунков.
— Работа над техникой аранжировки музыкального сопровождения, то есть пальчиковые «пируэты».
— Работа с басом. Распространенные пассажные фрагменты, применяемые в игре стиля рок, блюз, джаз и не только.
— Краски звука: разновидность арпеджиато, глиссандо, молоточковое извлечение звука, копытце (подцеп), стаккато, форшлаг, синкопа, имитация ударных инструментов по средствам струн и мн. др. Всё это придаёт звуку колоритность, а владение этими приёмами говорит о профессионализме.

После просмотра второй части:
— Вы будете знать все названия аккордов на баррэ, что значительно облегчит разбор песен с листа.
— Сможете легко перенести позицию с открытого аккорда на закрытую (баррэ).
— «Прижим–приглушка»
Это хитрый способ извлечения звука, без которого не обходится не один профессиональный гитарист. С помощью этого способа можно имитировать барабанный ритм (дробь). Это очень красиво звучит и придаёт гитарной игре драйва, особенно на скорости.
— Работа с басом (басовый форшлаг).
Это рок-прием, с помощью которого извлекается только звук 6 и 5 баса одновременно как на скорости, так и медленно. Это практически партия бас гитары, но на гитаре акустической.
— 15 приёмов гитарной игры (бой). Если надоело играть как все, то многие приёмы представленные в курсе значительно отличат ваше владение гитарой от гитаристов любителей. Известно, что каждая песня имеет свой характер, стиль, ритм, музыкальный размер, темп, динамику развития мелодии и смысловой нагрузки в тексте. Все эти качества невозможно охватить и донести до слушателя, да и до самого себя, применяя только один ровный бой. Даже если в вашей копилке их несколько, то может как раз не оказаться того ритмического рисунка, который необходим. И чем большими способами вы владеете, тем проще будет подобрать нужный вариант игры к песне, так чтобы было безупречно.
— Многие начинающие гитаристы сталкиваются с тем, что рука с трудом и медленно перелетает с аккорда на аккорд, и это усложняет и тормозит разучивание и исполнение песни. Это легко исправить с помощью «штрих — перелёта».
— Специальные упражнение для игры соло на гитаре помогут быстро бегать пальчикам по грифу. Это основы сольного мастерства.
— Аранжировка внутри приёма, это тоже профессиональный подход к аккомпанементу. Во время боя добавляются дополнительные штрихи правой рукой и левой одновременно. Это похоже на то, как будто играет не одна гитара, а две – разные темы в одной тональности. Это само по себе очень красиво звучит. Такую аранжировку легко импровизировать на свой вкус.
— Разбор нехитрых, красивых музыкальных композиций, которые имеются в копилке каждого гитариста. Несколько таких композиций есть и в этом курсе. И вы с ними обязательно познакомитесь. Мелодии для души – то, чего нам так часто не хватает, да еще сыгранные своими руками!
— Многие приемы боя в этом курсе мы с вами пока будем просто отрабатывать – доводить сцепку звеньев до автоматизма. То есть не вы должны играть, а ваша рука!!! Но не каждый приём, представленный в этом курсе можно сразу положить на песню из-за сложной техники ритма (рука еще не готова). Разбор же нескольких песен в курсе доступен и прост – все показано на более простых приемах.
После просмотра второй части:
— Вы будете знать все названия аккордов на баррэ, что значительно облегчит разбор песен с листа.
— Сможете легко перенести позицию с открытого аккорда на закрытую (баррэ).
— «Прижим–приглушка»
Это хитрый способ извлечения звука, без которого не обходится не один профессиональный гитарист. С помощью этого способа можно имитировать барабанный ритм (дробь). Это очень красиво звучит и придаёт гитарной игре драйва, особенно на скорости.
— Работа с басом (басовый форшлаг).
Это рок-прием, с помощью которого извлекается только звук 6 и 5 баса одновременно как на скорости, так и медленно. Это практически партия бас гитары, но на гитаре акустической.
— 15 приёмов гитарной игры (бой). Если надоело играть как все, то многие приёмы представленные в курсе значительно отличат ваше владение гитарой от гитаристов любителей. Известно, что каждая песня имеет свой характер, стиль, ритм, музыкальный размер, темп, динамику развития мелодии и смысловой нагрузки в тексте. Все эти качества невозможно охватить и донести до слушателя, да и до самого себя, применяя только один ровный бой. Даже если в вашей копилке их несколько, то может как раз не оказаться того ритмического рисунка, который необходим. И чем большими способами вы владеете, тем проще будет подобрать нужный вариант игры к песне, так чтобы было безупречно.
— Многие начинающие гитаристы сталкиваются с тем, что рука с трудом и медленно перелетает с аккорда на аккорд, и это усложняет и тормозит разучивание и исполнение песни. Это легко исправить с помощью «штрих — перелёта».
— Специальные упражнение для игры соло на гитаре помогут быстро бегать пальчикам по грифу. Это основы сольного мастерства.
— Аранжировка внутри приёма, это тоже профессиональный подход к аккомпанементу. Во время боя добавляются дополнительные штрихи правой рукой и левой одновременно. Это похоже на то, как будто играет не одна гитара, а две – разные темы в одной тональности. Это само по себе очень красиво звучит. Такую аранжировку легко импровизировать на свой вкус.
— Разбор нехитрых, красивых музыкальных композиций, которые имеются в копилке каждого гитариста. Несколько таких композиций есть и в этом курсе. И вы с ними обязательно познакомитесь. Мелодии для души – то, чего нам так часто не хватает, да еще сыгранные своими руками!
— Многие приемы боя в этом курсе мы с вами пока будем просто отрабатывать – доводить сцепку звеньев до автоматизма. То есть не вы должны играть, а ваша рука!!! Но не каждый приём, представленный в этом курсе можно сразу положить на песню из-за сложной техники ритма (рука еще не готова). Разбор же нескольких песен в курсе доступен и прост – все показано на более простых приемах.
диск 1
letitbit
turbobit

диск 2
letitbit
turbobit
shareflare

Оцените статью
Adblock
detector