Приключения Соника DX / Sonic Adventure DX: Director’s Cut (2011/RUS)

Приключения Соника DX / Sonic Adventure DX: Director's Cut (2011/RUS)
Дата выхода: 16 января 2011 года
Жанр: Аркада / 3D / 3rd Person
Платформа: PC
Разработчик: Sonic Team, Spin Dash Team
Издательство: Sega, Best Blast Team
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 1,07 Gb

Об игре: При игре за Соника шаг за шагом \»открываются\» остальные персонажи: оранжевый лисёнок Тейлз, красная ехидна Наклза, розовая ежиха Эми, фиолетовый Толстый Кот (Big the Cat) и красный робот E-102 \»Гамма\».

Для каждого героя здесь предусмотрено персональное приключение. Вместо одной сюжетной ветки с Соником мы получили шесть отдельных кампаний. Как и в некоторых jRPG, полное представление о сюжете можно получить, лишь пройдя игру за всех персонажей. Соник, например, эпизодически встречает Толстого Кота и Наклза, — в их кампаниях видно, где они пропадали (т.е. те же события показываются с другой стороны). Зато, например, путешествия Соника и его дружка Тейлза совпадают почти полностью. Недооценить важность такого подхода трудно: раньше сюжет любого \»Соника\» описывался одной и той же фразой \»Эггман похитил зверушек из нашего леса\», а теперь мы видим целый мир, у ежей появляются характеры, чувства и эмоции. Геймплей изменяется от персонажа к персонажу. Соник бегает, Тейлз летает, Наклз лазает по стенам, очаровательная Эми долбит врагов розовым молоточком, пацифист Толстый Кот ловит рыбу, \»Гамма\» оснащен системой автоматического наведения на врагов и стреляет по ним из автомата. А кампания E-102 начинается на корабле Роботника, и можно спокойно побродить по базе \»злодея\». Ощущения — как при просмотре \»Sonic X\», если вы понимаете, о чем я. Если не понимаете, говорю доступным языком — сюжет чудесен.

Системные требования:
* Pentium III 800 Мгц
* 256 МБ RAM
* 3D-ускоритель с 32 Mb памяти
* 1,4 Gb HDD

Оцените статью
Adblock
detector